Организация и проведение азартных игр


Иными словами, если доход от незаконного игорного бизнеса составляет более 1,5 млн. Если преступление содеяно сговорившимися предварительно гражданами, либо размер дохода крупный, вменяют наказания из второй части Под третью часть статьи Максимальный размер штрафа для них составляет 1,5 млн. Итак, теперь вы знаете, как квалифицируется организация и проведение азартных игр в общественных местах по статьям законодательства, организация и проведение азартных игр о подпольных онлайн-казино.

Более подробно об ужесточении ответственности за организацию азартных игр расскажет видеосюжет ниже:. Отношение к азартным играм в мире различается: в одних государствах их организация разрешена при условии получения лицензии, в других — лицензия не нужна вовсе, а в третьих и в эту группу входит РФ — на организацию игровых залов вне специальных зон налагается запрет.

То же касается и азартных игр, проводимых в интернет-пространстве. Создатели онлайн-казино на территории России будут призваны к ответственности по статье Однако если организатором является организация и проведение азартных игр компания из страны, где данная деятельность разрешена, единственной возможной санкцией становится запрет доступа к сайту онлайн-казино.

Ответственность же перекладывается на интернет-провайдера. В ходе расследования дел о незаконном осуществлении игорного бизнеса, следственной группой должны быть установлены следующие моменты:.

Далее мы рассмотрим некоторые судебные решения РФ по приговору «незаконная организация и проведение азартных игр». Пример 1.

Пресненский районный суд организация и проведение азартных игр такое. Мужчина и женщина обвинялись в организации азартных игр, вне специально отведенных игорных зон, с получением особо крупного дохода. Было установлено, что обвиняемые являлись операторами автоматов игорного зала. В их обязанности входило размещение гостей, выдача им игровых кредитов в обмен на полученные денежные средства, а также вручение денег в случае выигрыша.

Подсудимые своей вины не признали, указав, что лишь выполняли свои обязанности по трудовому договору, а к организации работы организация и проведение азартных игр зала отношения не имеют. Тем не менее, рассмотрев показания приглашенных свидетелей, данные экспертиз, протоколы, найденные в помещении документы, суд пришел к заключению о виновности подсудимых.

Ввиду того, что оба обвиняемых лица характеризовались по месту жительства положительно, были официально трудоустроены и имели малолетних детей, два года тюрьмы были заменены условным наказанием. Должностными лицами, в должностные обязанности которых входит осуществление полномочий по осуществлению федерального государственного контроля надзорав организация и проведение азартных игр числе проведению профилактических и контрольных надзорных мероприятий, являются:.

Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных надзорных мероприятий, являются:. Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля надзорапри проведении контрольного надзорного мероприятия в пределах организация и проведение азартных игр полномочий и в объеме проводимых контрольных надзорных действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации".

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля надзораприменяются положения Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации". Федеральная налоговая служба осуществляет федеральный государственный контроль надзор за деятельностью юридических лиц, имеющих разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных организация и проведение азартных игр в игорной зоне, а также юридических лиц, имеющих лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах далее - контролируемые лица.

Объектами федерального государственного контроля надзора являются деятельность контролируемых лиц по организации и проведению азартных игр, а также принадлежащее им игровое оборудование далее - объект контроля. Федеральной налоговой службой в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" ведется учет объектов контроля с использованием информационной системы.

Федеральная налоговая служба при осуществлении федерального государственного контроля надзора относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда ущерба далее - категории риска :.

С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере азартных игр далее - обязательные требованиядеятельность контролируемых лиц разделяется на группы тяжести "А", "Б", "В" и "Г" далее - группы тяжести.

К группе тяжести "А" относится деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками организация и проведение азартных игр игр основанных на риске соглашений о выигрыше, исход которых зависит только от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе спортивных соревнований, с осуществлением приема интерактивных ставок вне игорных зон. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность контролируемых лиц разделяется на группы вероятности "1" и "2" далее - группы вероятности.

К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение 3 предшествующих календарных лет решения постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица за нарушение обязательных требований.

К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц при отсутствии вступившего в законную силу в течение 3 предшествующих календарных лет решения постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица за нарушение обязательных требований.

Отнесение деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице:. Проведение плановых контрольных надзорных мероприятий объектов контроля в игорных зонах по каждому виду контрольных надзорных мероприятий осуществляется со следующей периодичностью:. Проведение плановых контрольных надзорных мероприятий объектов контроля вне игорных зон осуществляется со следующей периодичностью:.

Плановые контрольные надзорные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся. Контролируемые лица в соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" вправе подать в Федеральную налоговую службу заявление об изменении категории риска в случае соответствия объекта контроля иной категории риска.

Незаконные организация и проведение азартных игр (ст. 171.2 УК РФ)

При осуществлении федерального государственного контроля надзора могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:.

Федеральная налоговая служба осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Обобщение правоприменительной практики осуществляется Федеральной налоговой службой в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации". По итогам обобщения правоприменительной практики Федеральная налоговая служба ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по федеральному государственному контролю надзоруи обеспечивает его публичное обсуждение.

Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по федеральному государственному контролю надзоруутверждается приказом распоряжением руководителя Федеральной организация и проведение азартных игр службы и размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.

Объявление предостережения осуществляется Федеральной налоговой службой в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Организация и проведение азартных игр. При наличии у Федеральной налоговой службы организация и проведение азартных игр о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и или в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред ущерб охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, Федеральная налоговая служба объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, содержащее в том числе указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия бездействие контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований, направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле организация и проведение азартных игр Российской Федерации".

Объект незаконных организации и проведения азартных игр в теории и судебной практике

Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Федеральную налоговую службу возражение в отношении указанного предостережения далее - возражение. Возражение подается не позднее 10 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Возражение может быть подано в электронном виде либо на бумажном носителе.

Возражение должно содержать основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с направлением в его отношении предостережения о нарушении обязательных требований. Федеральная налоговая служба рассматривает возражение не позднее 10 рабочих дней со дня его получения и принимает решение об отсутствии необходимости принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, в отношении которых было направлено предостережение, либо о необходимости принятия таких мер.

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. Организация и или проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне организация и проведение азартных игр зоны, либо без полученной в установленном порядке лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр организация и проведение азартных игр букмекерских конторах и тотализаторах вне игорной зоны, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей в том числе сети "Интернет" или средств связи в том числе подвижной связиза исключением случаев приема интерактивных ставок организаторами азартных игр в букмекерских конторах и или тотализаторах.